Ищу тур в Египет, какого туроператора можете порекомендовать?
Цитата: salliekby9538296 от 13 ноября 2025, 22:41Ищу тур в Египет, какого туроператора можете порекомендовать? Хочу поехать на недельку, желательно с неплохим отелем и чтобы все было без лишней мороки. Может кто-то недавно ездил и может поделиться опытом, чтобы не попасть на какие-то подводные камни, а то сам в этих компаниях совсем не ориентируюсь.
Ищу тур в Египет, какого туроператора можете порекомендовать? Хочу поехать на недельку, желательно с неплохим отелем и чтобы все было без лишней мороки. Может кто-то недавно ездил и может поделиться опытом, чтобы не попасть на какие-то подводные камни, а то сам в этих компаниях совсем не ориентируюсь.
Цитата: DmitriySu от 14 ноября 2025, 02:58Сам с Египтом пока опыта нет, но знаю, что в целом там популярны туры с пакетными предложениями — когда включен и перелет, и трансфер, и проживание. Часто выбор зависит от конкретного курорта и того, что именно хочется: пляж, дайвинг или экскурсии. Вроде бы неплохо работают разные компании, но на мой взгляд, лучше сразу уточнять детали про трансфер и питание, чтобы не было неприятных сюрпризов по приезду.
Сам с Египтом пока опыта нет, но знаю, что в целом там популярны туры с пакетными предложениями — когда включен и перелет, и трансфер, и проживание. Часто выбор зависит от конкретного курорта и того, что именно хочется: пляж, дайвинг или экскурсии. Вроде бы неплохо работают разные компании, но на мой взгляд, лучше сразу уточнять детали про трансфер и питание, чтобы не было неприятных сюрпризов по приезду.