Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Какие рекламные плееры лучше для сети кафе в Москве?

Я сейчас занимаюсь организацией вывески с рекламой и полезной инфой для нескольких кафе в Москве и задумался, какие именно рекламные плееры выбрать для сети. У меня есть уже обычные телевизоры, но хочу подключить к ним устройство, которое будет показывать контент по расписанию, обновляться удалённо и показывать разные зоны картинки и текста в зависимости от времени дня. У меня нет опыта в digital signage, поэтому интересно, на что вообще смотреть при выборе плеера, чтобы и работать надежно, и не было головной боли с управлением. Пока читаю про разные варианты, но хотелось бы услышать именно от людей, которые уже настраивали такие вещи.

С моей практики могу сказать, что выбор рекламного плеера сильно зависит от того, какой у тебя бюджет и как часто ты будешь менять контент. Есть простые автономные плееры, которые просто воспроизводят видео и картинки по кругу, практически без удалённого управления, а есть сетевые, которые через Wi-Fi или интернет позволяют обновлять расписание и плейлисты без физического подхода к устройству. Также важно учитывать разрешение, поддерживаемые форматы контента и наличие приложений для управления с телефона или ПК. Пользовательские настрои могут существенно облегчить работу, особенно когда дисплеев много, но на практике это не всегда очевидно.