Кто подскажет хорошие курсы для повышения квалификации секретаря в Москве?
Цитата: BanderaKa от 22 февраля 2026, 04:27Уперлась в карьерный потолок в своей компании, работаю обычным помощником уже три года, зарплату не поднимают и функционал не расширяют. Понимаю, что мне катастрофически не хватает каких-то специфических знаний, чтобы претендовать на позицию бизнес-ассистента в более крупной структуре или международном холдинге. Хочется научиться профессионально вести дела на высоком уровне, разбираться в юридических моментах, основах маркетинга и эффективном управлении проектами. Кто уже сталкивался с такой проблемой, как вы выходили из этой зоны комфорта и что именно изучали для резкого скачка в карьере? В Москве сейчас так много всего предлагают, что глаза разбегаются, а тратить драгоценное время и деньги на пустые вебинары и воду совсем не хочется.
Уперлась в карьерный потолок в своей компании, работаю обычным помощником уже три года, зарплату не поднимают и функционал не расширяют. Понимаю, что мне катастрофически не хватает каких-то специфических знаний, чтобы претендовать на позицию бизнес-ассистента в более крупной структуре или международном холдинге. Хочется научиться профессионально вести дела на высоком уровне, разбираться в юридических моментах, основах маркетинга и эффективном управлении проектами. Кто уже сталкивался с такой проблемой, как вы выходили из этой зоны комфорта и что именно изучали для резкого скачка в карьере? В Москве сейчас так много всего предлагают, что глаза разбегаются, а тратить драгоценное время и деньги на пустые вебинары и воду совсем не хочется.